повышение квалификации

Эффективный менеджмент

Срок обучения: 36 академ. часов
Начало занятий: по мере формирования групп.
Стоимость обучения: 12000 руб.
Для кого
  • Собственники бизнеса
  • Начинающие предприниматели и управленцы
  • Все, кто хочет развить у себя коммуникативные и управленческие навыки
Документы
  • По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации Московского государственного университета пищевых производств
Цель
  • Подготовка специалистов с развитыми управленческими soft skills
Форма обучения
  • Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий (онлайн-курс на образовательной платформе ВУЗа)
Программа курса
Блок 1: Управленческие навыки
Классификация управленческих навыков. Понятие навыков предпринимательства. Треугольник развития. Классификация управленческих навыков, разница между hard soft-skills. Инструменты интеллектуального предпринимательства.
Темы:
  • Что такое «мягкие» навыки?
  • Что такое эмоциональный интеллект?
  • Методы оценки мягких навыков
  • Методы развития мягких навыков.
  • Оценочный лист
  • Психологическое тестирование
  • Развитие навыков общение
  • Навыки активного слушания
  • Развитие отношений с людьми
  • Лидерские качества
Блок 2: Управленческие коммуникации
Сущность коммуникации. Коммуникация как процесс. Роль коммуникации в управлении. Организационные коммуникации.
Темы:
  • Коммуникативный процесс и его структура
  • Линейные и нелинейные модели коммуникации
  • Социологические и психологические модели коммуникации
  • Особенности межличностной коммуникации
  • Стили межличностной коммуникации
  • Коммуникационные барьеры
  • Методы оптимизации коммуникаций в общении и взаимодействии менеджера
  • Виды деловых коммуникаций в организации
  • Формы вербальной коммуникации в управлении
  • Стили вербальной коммуникации в практике управления
Блок 3: Управленческий коучинг
Основные принципы коучинга. Система коучинга. Отношения в коучинге.
Темы:
  • Понятие коучинга. Отличие коучинга от консультирования
  • Принципы М. Эриксона
  • Схема движения к мастерству
  • Формула Бекхарда
  • 4 стадии достижения цели
  • Типы слушания в коучинге
  • Система задавания вопросов в коучинге
  • Этика коуча
  • Шкалирование и китайское меню – как методы в коучинге
  • Работа с целью
Блок 4: Управление конфликтами
Понятие конфликта, его сущности. Структура и процесс развития конфликта. Классификация, типология конфликтов.
Темы:
  • Основные типы конфликтов. Проблема классификации
  • Объективные и субъективные факторы возникновения конфликтов
  • Структура конфликта
  • Динамика конфликта
  • Функции конфликта
  • Межличностный конфликт
  • Теория и практика разрешения конфликтов
  • Основные правила предупреждения конфликтов
  • Предупреждение конфликтов и стресс
  • Основные типы поведения в конфликтной ситуации
Блок 5: Тайм-менеджмент
Тайм - менеджмент, его значение и планирование работы. Виды планирования. Инструменты успешного планирования
Темы:
  • Понятие времени и его виды
  • Характеристика показателей успешного тайм-менеджмента
  • Понятие временная компетентность. Характеристика составляющих временной компетентности
  • Типология личностной организации времени деятельности (Л. Кублицкене)
  • Характеристика интегрального тайм-менеджмента С. Прентиса
  • Требование к планированию Л. Зайверга
  • Роль целеполагания в тайм-менеджменте Й. Кноблахта
  • Характеристика принципа Эйзенхауэра при планировании дел
  • Характеристика принципа планирования 60:40
  • Техника SMART в процессе целепогагания
  • Характеристика «поглатителей» времени
  • Современный тайм-менеджмент Г. Архангельского
  • Инструментальный Тайм-менеджмент Ю. Погорелова
  • Характеристика закона Парето
  • Роль целеполагания в жизни человека. Принципы целеполагания
Блок 6: Лидерство и командная работа
Концепция лидерства. Профессионализм, личность и эмоциональный интеллект лидера. Образы лидеров. Подготовка лидера.
Темы:
  • Команда как особая разновидность групп
  • Модели и стадии развития команды
  • Методы ролевой диагностики группы
  • Поведенческие теории лидерства
  • Ситуационные теории лидерства
  • Теория «X» и теория «У» Д. МакГрегора
  • Системы лидерства по Р. Лайкерту
  • Модель лидерства Танненбаума – Шмидта
  • Ситуационная модель Фреда Фидлера
  • Функции лидеров и руководителей
Блок 7: Публичные выступления и презентации
Подготовка речи. Место выступления. Одежда. Ошибки публичного выступления
Темы:
  • Ошибки публичного выступления
  • Правила успешного публичного выступления
  • Место выступления
  • Композиция публичного выступления
  • Одежда выступающего
  • Подготовка презентации
  • Принципы структурирования информации
  • Техника публичного выступления
  • Активная работа с аудиторией
  • Завершение презентации
Вы научитесь
Проявлять гибкость при управлении
Не бояться брать на себя ответственность
Работать в команде, понимать, что успешный проект сделала команда, а не Вы лично
Быстро и точно ставить задачи перед сотрудниками, мотивируя их на качественную работу
Обучать команду, убеждать и влиять, предупреждать и сглаживать конфликты
Красиво презентовать проекты и компанию
Проводить результативные дискуссии
Курс ведет
Косикова Юлия Адольфовна
К.э.н., доцент, заведующий кафедрой таможенной и товароведческой экспертизы
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца Московского государственного университета пищевых производств
Записаться на курс
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности