SMM для ресторатора: стратегия и тактика
Онлайн-курс
Начало занятий: 19 октября 2020 г.
Курс состоит из 2 тематических модулей

Посмотреть программу
Содержание
Стоимость
каждый модуль:
25000 руб.
Форма обучения
онлайн-курс / вебинары
Партнеры
Маркетинговое
агентство CREATE
Кому подойдет этот курс
Ресторанным маркетологам
для актуализации и расширения своих профессиональных навыков
Собственникам и управляющим в сфере ресторанного бизнеса
для понимания как использовать рекламные возможности социальных медиа, чтобы вывести компанию на новый уровень
Чему вы научитесь на курсе
Планировать работу в социальных сетях, разрабатывать стратегии
Идентифицировать свою целевую аудиторию
Выстраивать отношения с аудиторией (вашими клиентами, подписчиками, хейтерами)
Контролировать результаты рекламных компаний
Работать с контентом. Овладеете навыками вовлечения и удержания внимания аудитории
Определять необходимость использования того или иного инструмента для продвижения в соцсетях
Программа курса
Программа курса рассчитана на 72 часа (теория и практика),
состоит из двух модулей
По окончании обучения вы будете понимать, как контролировать эффективность продвижения заведения в социальных сетях
Модуль 1.
Контент. Увеличение прибыли от соцсетей
через прокачку контента.
Модуль 2.
Продвижение. Максимум заказов из соцсетей
при минимальном бюджете

Тема 1: Правильный выбор целевой аудитории
  • Определение целевой аудитории на примерах;
  • Маркетинговые персоны и их применение в формировании контента для социальных сетей;
  • Использование маркетинговых персон в работе с социальными сетями для того, чтобы привести гостей в заведение;
  • Выбор социальной сети с учетом маркетинговой персоны
Практика: прописать маркетинговую персону для выбранного заведения

Тема 2: Формирование контент-плана
  • Тематики постов для ресторанного бизнеса;
  • Формирование контент-стратегии;
  • Построение контент-плана заведения;
  • Построение рубрикатора;
  • Понимание алгоритма работы социальных сетей. Что происходит с постом после публикации?
Практика: составить рубрикатор для выбранного заведения

Тема 3: Написание продающих текстов
  • Принципы написания правильных постов, которые «зацепят» вашу целевую аудиторию;
  • Примеры правильных и неправильных постов;
  • Понимание tone of voice и его применение в написании постов
Практика: написание поста для выбранного заведения
Тема 4: Работа с макетами, которые продвигают
  • Примеры качественных и некачественных макетов реальных заведений;
  • Принципы работы с макетами (постановка задач дизайнеру);
  • Пример самостоятельной работы с созданием макета в сервисе Canva
Практика: самостоятельное производство макета в сервисе Canva для написанного ранее поста
Тема 5: Работа с отзывами
  • Основные принципы правильной работы с комментариями;
  • Примеры ответов на комментарии
Практика: отработка навыков на реальных комментариях
Тема 6: Оформление социальных сетей
  • Правильное оформление социальных сетей (Instagram, Facebook, VK)
Практика: оформление соцсети на выбор
Тема 7: Механики для увеличения вовлеченности
  • Современные механики геймификации, которые помогут увеличить активность в ваших социальных сетях и добиться роста подписчиков:
- интерактивы без приза;
- интерактивы с призом;
- розыгрыши
Практика: прописать активность выбранного заведения
Тема 1: Стратегия продвижения
  • Как составить план продвижения?
  • Какие показатели положить в основу?
  • Как рассчитать бюджет продвижения?
Практика: составить план продвижения для выбранного заведения
Тема 2: Как настроить рекламу в Instagram и VK
  • Ограничения при производстве макетов и текстов для таргетированной рекламы;
  • Практикум настройки с нуля и до запуска рекламы с разбором различных стратегий и выбором целевой аудитории
Практика: проработка макета, текста, запуск рекламного объявления в Instagram или VK
Тема 3: Что нельзя делать в социальных сетях
  • Ошибки новичков, которые приведут к блокировке аккаунта;
  • Секретные способы дешевого взаимодействия с подписчиками посредством рассылок
Практика: создать рассылку, отчитаться о результатах
Тема 4: Использование сети вместо сайта на примере Instagram
  • Как выстроить «мини-сайт» по ссылке в шапке Instagram;
  • Как использовать активные ссылки для улучшения продаж через Instagram
Практика: выстроить мини-сайт в Instagram
Тема 5: Создание интернет-магазина на основе VK
  • Создание карточек товаров;
  • Привязка оплаты к системе VK-pay
Практика: создать свой интернет-магазин
Тема 6: Аналитика
  • Основные KPI в аналитике SMM;
  • Как сделать отчет по продвижению;
  • Что анализировать, как интерпретировать
Практика: составить отчет по продвижению
Курс ведут
Наталья Богатова
Основатель и владелица маркетингового агентства CREATE.
16 лет в сфере ресторанного бизнеса. Автор книг по ресторанному бизнесу. Спикер отраслевых мероприятий METRO-EXPO, PIR-EXPO, GASTREET и др.
Василий Голубев
менеджер продвижения, таргетолог маркетингового агентства CREATE
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Выдаваемый документ
Запишитесь на курс сейчас
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda