Хоть ребята и были разных возрастов, но им всем одинаково любопытно было собрать машинку-робота из входящих в набор LEGO Education Spike деталей. Каждая машина соединена с компьютером с помощью Bluetooth, что позволяет управлять ею.
Основные детали в наборе — датчик столкновения и два моторчика.
Конечно, преподаватели Егор и Антон во многом помогали начинающим программистам. Когда все конструкции были готовы, на некоторые машины даже посадили пассажиров, настолько дети увлеклись и освоили эту обучающую игру.
Веселой и шумной получилась первая часть занятия: дети с азартом выполняли задание.
Дальше их ждали разнообразные игры-пантомимы, конкурсы и фокусы с появлением маленьких зверюшек.
Затем дети вернулись к своим машинкам-роботам. Теперь им предстояло освоить язык программирования, созданный на базе Scratch. Чтобы объект начал движение, необходимо на экране монитора передвигать блоки-действия. Когда ученики поняли, что у них получается, они очень обрадовались и с восторгом показывали как их изделия двигаются и останавливаются по команде.
После этого детям показали 3D принтер, и фигурки, которые он может печатать. Это вызвало у них живой интерес и намерение в будущем обязательно научиться самим печатать героев мультфильмов.
Все еще не смогли определиться с тематикой будущего праздника? Напишите нам и мы устроим вашему малышу самый незабываемый день