Маркетинг алкогольной продукции
Хотите увеличить продажи вин, разрабатывать эффективные винные карты, понимать психологию покупателя и использовать современные инструменты маркетинга? Тогда этот курс – ваш ключ к успешному винному бизнесу!
Что вы изучите
Хотите грамотно продвигать вина, работать с винными картами, понимать психологию покупателя и ориентироваться в современных трендах винопотребления? Этот курс поможет вам выстроить эффективные стратегии продаж и продвижения винного бизнеса в ритейле, HoReCa и медиа!
Кому подходит?
Рестораторы и специалисты HoReCa
Маркетологи алкогольного рынка
Работников виноторговых компаний, сомелье и кавистам, технологам-виноделам, блогерам, ценителям вина
Программа курса
Регулярно мониторим рынок и обновляем курс
Преподаватели — лидеры отрасли
Баликоева Фатима
Доцент кафедры «Технология бродильных производств и виноделия», канд. с.-х. наук. Руководитель Академии кавистов и сомелье Росбиотех.
Опыт работы: инженером- технологом по производству плодово-ягодных вин, игристых вин и безалкогольных напитков на предприятиях винодельческой и пиво- безалкогольной отраслей.
Преподавателем в РАНХиГС и ведущих Винных школах.
Стоимость
заочная
С применением ЭОиДОТ
очно-заочная
С применением ЭОиДОТ
Количество модулей
1
Длительность обучения
48 часов.
Стоимость
от 25000 руб.