повышение квалификации

Искусство медиации и разрешение споров в конфликтном менеджменте

Срок обучения: 36 академ. часов
Стоимость: 16 900 руб.

Записаться на курс
Отправляя заявку Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных
Вид дополнительного образования
Документы
Выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца или сертификат
Удобная форма обучения
Очная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Цель программы — формирование и развитие профессиональных компетенций руководителей и работников по выработке навыков применения медиативных техник и организации переговоров в конфликтах различной сложности
Кому будет интересен курс?
Руководителям организаций и учреждений
Сотрудникам юридических компаний и адвокатских контор
Специалистам в сфере управления конфликтами
Психологам, специалистам в сфере межличностных коммуникаций
Спикеры курса
Маврин Олег Викторович
Канд. социологических наук, тренер по программе подготовки переговорщиков в урегулировании конфликтов; сертифицированный специалист Института по исследованию и разрешению конфликтов (CRI) и Российско-американской программы подготовки посредников (переговорщиков)
Опутин Дмитрий Александрович
Тренер по программе подготовки переговорщиков в урегулировании конфликтов, психолог-консультант, сертифицированный НЛП-практик, член Российской ассоциации переговорщиков и медиаторов

Программа курса
Занятия проходят в форме тренинга с широкой теоретической и практической основой. Освоение Курса позволит не только успешно проводить процедуры урегулирования конфликтов, но и будет способствовать эффективной межличностной коммуникации
Блок 1
Эскалационная диагностика и основные факторы возникновения конфликтов. Стили взаимодействия в конфликтных ситуациях. Основные составляющие влияния внутренней установки сторон на картину мира и их роль в эскалации конфликта
Блок 2
Досудебное урегулирование споров. Процедура медиации. Цели и задачи медиатора на каждой стадии (фазе) процедуры медиации. Процедура медиации. Цели и задачи медиатора на каждой стадии (фазе) процедуры медиации
Блок 3
Вопросы и их роль в процессе в урегулирования конфликтов. Скрытая мотивация и ее выявление
Блок 4
Роль коммуникационных технологий в урегулировании конфликтов
Блок 5
Переговоры как технология работы в процессе урегулирования конфликтов. Структурная сложность и динамика переговоров
Блок 6
Продвижение медиации и этические нормы в медиации. Особенности разрешения споров в урегулировании различных видов конфликта
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Made on
Tilda