ДЛЯ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ СЛУШАТЕЛЕЙ
Создание игр на Unity3D
Удобный график
2 раза в неделю очно или онлайн
Актуальный материал
поэтапное и подробное освоение Unity 3D
Гибкая оплата
первые три занятия бесплатно, а после принимайте решение об оплате курса
Учитесь сейчас, платите потом
Посетите первые три занятия бесплатно, а после принимайте решение об оплате всего курса
Превратите свою любовь к играм в востребованную профессию
Курс для начинающих разработчиков, желающих освоить программирование на C# и работу с игровым движком Unity3D с применением трехмерной графики, звуковых эффектов и анимации.


Пройдя обучение, Вы овладеете техникой создания современных мобильных и компьютерных игр, получите необходимые практические навыки перспективной профессии разработчика игровых приложений. В процессе обучения, от простого к сложному, Вы пройдете все этапы разработки игр на движке Unity3D, создадите свои первые игровые проекты, научитесь создавать и использовать модели персонажей и многое другое.
Геймерам
сможете войти в сферу геймдева и воплотить игру своей мечты в жизнь.
Геймдизайнерам
научитесь лучше понимать разработчиков и получите шанс вырасти до геймдизайнера лида
Программистам
поймёте, как разработать игру, изучите новый язык, чтобы брать проекты в расширяющейся нише геймдева
2D и 3D-художникам
начнёте лучше понимать разработчиков
Модули программы
Знакомство с Unity
Разделы:
  • История Unity3D
  • Обзор примеров проектов и возможностей движка
  • Установка и настройка Unity3D. Создание проекта
  • Изучение интерфейса: что можно сделать без кода
  • GameObject и Component – основная идея движка. Обзор стандартных GameObject'ов: Cube, Sphere, Capsule, Cylinder, Plane. Изменение параметров GameObject'ов и ассетов

Основы программирования для Unity на C#
Разделы:
  • Переменные типы данных, операторы в Unity
  • Комментарии в коде
  • Оператор присваивания
  • Булевы операции, логика
  • Конструкторы if, for, while, case
  • Функции
  • Массивы. Многомерные массивы
  • Принципы объектно-ориентированного программирования
  • Связь скрипт – компонент
  • Разбор основных классов: Monobehaviour, GameObject, Transform, GUI
  • Разбор скриптов существующих проектов
  • Разбор основных классов: AudioSource, Camera, Light, и другие
  • Генерация объектов. Инстанцирование. Деструкция
  • Управление персонажем. Изучение класса Input
  • Отладка. Debug. Console. Profiler
  • Основные ошибки новичков в теме и способы их решения
Разработка 3D игры
Разделы:
  • Знакомство с Unity Asset Store
  • Префабы. Их назначение, создание, обновление
  • Ландшафт. Генерация, изменение, добавление сторонних объектов на него
  • Создание генератора деревьев
  • Система частиц. Создание дождя / салюта / следа от колес
  • Знакомство с Unity Physics и Havok Physics
  • 2D и 3D физика, colliders, rigidbodies, joints
  • Создание симуляции физических объектов
  • Логика построения игрового меню
  • Множественность сцен. Переход от одной сцены в другую. Передача аргументов между сценами
  • Создание игрового меню
  • Работа с 3D Text
  • Скриптование на C#. Программирование игрового меню
  • Подготовка и разработка уровня. Освещение.
  • Настройка и подготовка объектов
  • Raycasts. Нажатие на 3D объекты. Создание оружия с трассирующими патронами. Проверка попадание пули по объектам
  • Геймдизайн / левелдизайн в сочетании с игровыми механиками и сюжетом игры. Обучение пользователя в процессе игры
  • Аудио. Добавление звуков, подробное изучение
  • Создание таймера, управление игровым временем
  • Навигация. Карта уровня
  • Работа с анимацией. Плавные переходы между разными анимациями
  • Movie Texture. Вставка интро — ролик в игру
  • Лидерборд с Google Sheets. Сетевые технологии. Написание скриптов на C#.
  • Forward и Deferred Lightning. Плюсы и минусы. Lightmapping. Occlusion Culling
  • Постэффекты
  • Оптимизация.Методы оптимизации проектов. Drawcall
Разработка 2D игры
Разделы:
  • 2D спрайты. SpriteLists
  • Особенности разработки 2D игр
  • Parallax background, 2D Text, ИИ врагов в 2D
Релиз игры
Разделы:
  • Знакомство с монетизацией. Способы монетизации.
  • Встраивание UnityAds в игру. Banner Ads. Interstitial Ads. Rewarded Ads.
  • Особенности сборки и релиза игр и приложений для IOS, Android, PC
  • Где публиковать и как продвигать проект
  • Выпускной экзамен - защита своих проектов
полная стоимость обучения:
дистанционно (вебинары): 6 500 руб.
очно: 48 000 руб.
продолжительность: 112 ак. часа

категория: школьники 7-11 классов, совершеннолетние слушатели
старт группы: 11 октября 2022
Документы
Успешно завершившим обучение и прошедшим аттестацию будет выдан Сертификат установленного образца.

При наличии у слушателей Документа о высшем или среднем-профессиональном образовании выдается Удостоверение о повышении квалификации
Если у Вас остались вопросы, заполните форму и мы обязательно свяжемся с Вами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности