Повышение квалификации Начало занятий: по мере формирования групп Стоимость: по запросу
Записаться на курс
Для кого
Владельцы заведений общественного питания
Шеф-повара
Управляющие кафе/ресторанами
Документы
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации
Московского государственного университета пищевых производств
Цель
Подготовка думающих специалистов, разбирающихся в рекламе и аналитике, умеющих выбирать и работать с подрядчиками, способных построить отдел маркетинга с нуля
Форма обучения
Очная программа обучения с применением дистанционных образовательных технологий
О курсе
Мы решили назвать курс Неоклассический Маркетинг. Дело в том, что в современной жизни новые возможности деформируют фундаментальные понятия о том, как рекламировать продукт. И тем не менее, психология и мотивация человека остаются неизменной. Наш курс о том, как эффективно создавать рекламу, управлять ею и делегировать задачи.
Программа курса
Курс рассчитан на 36 академических часов
Темы:
оценка целей и возможностей рекламных кампаний, маркетинговый план;
психология аудитории. Учимся сегментировать и подбирать уникальное торговое предложение;
способы сбора аналитики – пишем скрипты для персонала;
позиционирование и соцсети – расставляем акценты, выстраиваем стратегию, планируем;
Практика:
разработать маркетинговый план
cоставить 2 портрета аудитории и подобрать под них УТП
написать скрипт работы персонала своего заведения
написать интересный маркетинговый текст о концепции своего заведения
Темы:
формирование ценности вашего Бренда с помощью текста и другого контента, работа с обратной связью;
как вести соцсети и оценивать эффективность;
таргетинг – как работает, для чего нужен тестовый период;
конкурсы, мероприятия – какие нужны в онлайн и оффлайн;
как научить персонал создавать контент – интерактив по созданию Stories на телефон
Практика:
написать 2 поста в инстаграм, правильно ответить на 2 отзыва
придумать и описать розыгрыш, акцию
создать контент прямо в аудитории
оценка и отслеживание результатов вложений в рекламу
как тестировать подрядчиков и соискателей на профпригодность
Практика: сделать рекламный аудит сайта/приложения
Авторы курса
Александр Симонов
Генеральный директора рекламного агентства в HoReCa — Peach Media
Ярослав Яровенко
Директор по развитию рекламного агентства в HoReCa — Peach Media
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца Московского государственного университета пищевых производств
Записаться на курс
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности