Неоклассический маркетинг

Повышение квалификации
Начало занятий: по мере формирования групп
Стоимость: по запросу
  • Для кого
    • Владельцы заведений общественного питания
    • Шеф-повара
    • Управляющие кафе/ресторанами
  • Документы
    • По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации Московского государственного университета пищевых производств
  • Цель
    • Подготовка думающих специалистов, разбирающихся в рекламе и аналитике, умеющих выбирать и работать с подрядчиками, способных построить отдел маркетинга с нуля
  • Форма обучения
    • Очная программа обучения с применением дистанционных образовательных технологий
О курсе
Мы решили назвать курс Неоклассический Маркетинг. Дело в том, что в современной жизни новые возможности деформируют фундаментальные понятия о том, как рекламировать продукт. И тем не менее, психология и мотивация человека остаются неизменной.
Наш курс о том, как эффективно создавать рекламу, управлять ею и делегировать задачи.
Программа курса
Курс рассчитан на 36 академических часов
Авторы курса
  • Александр Симонов
    Генеральный директора рекламного агентства в HoReCa — Peach Media
  • Ярослав Яровенко
    Директор по развитию рекламного агентства в HoReCa — Peach Media
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца Московского государственного университета пищевых производств
Записаться на курс
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности