повышение квалификации


Управление сервисом и качеством обслуживания
продолжительность:
72 ак.часа
форма проведения:
онлайн
стоимость:
15 000 руб.
Во время обучения Вы изучите основные принципы управления, развития сервиса и повышения качества обслуживания на предприятиях общественного питания
Этот курс для Вас, если Вы
Работаете управляющим или администратором в сфере питания
Управляете или бизнесом или являетесь топ-менеджером компании в сфере обслуживания
Только недавно приступили к работе в сфере сервиса и оказания услуг населению
Обучаетесь в профильном вузе
У нас Вы научитесь
  • Эффективно проводить переговоры, составлять коммерческое предложение, которое действительно ждет от Вас клиент
  • Разрабатывать стандарты сервиса на предприятии
  • Владеть методами контроля и оценки исполнения стандартов сервиса
  • Осуществлять качественный подбор персонала
  • Владеть технологиями создания процессов и системы управления сервисом на предприятии
  • Разрабатывать и внедрять политику обучения персонала организации
Автор и преподаватель курса
Новикова Жанна Викторовна
к.т.н., профессор кафедры "Индустрии питания, гостиничного бизнеса и сервиса РОСБИОТЕХ"
Модули программы
Тема 1
Сервисная стратегия
Тема 2
Менторство (наставничество) как ключ к успеху
Тема 3
Сервисный менеджмент
Тема 4
Стандарты сервиса
Тема 5
Анализ качества сервиса и контроль исполнения стандартов
Тема 6
Управление сервисным поведением работников
Тема 7
Сервис для клиента.
Порядок обслуживания клиентов
Тема 8
Обслуживание клиентов по телефону
Тема 9
Работа с претензиями
стоимость обучения: 15 000 руб.
продолжительность: 72 ак. часа
форма проведения: онлайн
Выдаваемый документ
По окончании обучения слушателям выдаются Удостоверения о повышении квалификации установленного образца
Если у Вас остались вопросы, заполните форму и мы обязательно свяжемся с Вами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности