Технология переработки молочного сырья. Маркетинг и увеличение объемов продаж в современных рыночных условиях

«Освойте технологии молочной продукции и увеличьте продажи — два навыка в одном курсе»


Старт: февраль 2025 г.

Срок обучения: 252 ак. часа/3 мес.

Форма проведения: очно-заочная с применением ДОТ*
*дистанционные образовательные технологии

Cтоимость обучения:
102 600


Программа поможет сформировать профессиональные знания, умения и навыки в сфере технологии переработки молока и производства молочных продуктов.
В процессе обучения Вы изучите дополнительные профессиональные компетенции, необходимые в производственно-технологической и исследовательской деятельности
Для кого эта программа
Руководитель или специалист
предприятий профильной промышленности, желающих повысить свои компетенции
Научно-педагогический работник или эксперт
стремящихся к профессиональному росту и совершенствованию
Человек
заинтересованный в получение актуальной и востребованность профессии
Во время обучения Вы научитесь
  • использовать современные методы контроля качества при производстве молочной продукции
  • организовывать производственный контроль на основе принципов HACCP на предприятии
  • уверенно владеть современными технологиями в области производства молочной продукции
  • использовать современные достижения науки и технологий в разработке молочной продукции нового формата и проектировании предприятий отрасли
Модули программы
Спикеры
  • Ионова Инна Исааковна
    Кандидат технических наук, доцент кафедры Технологии молока, пробиотических молочных продуктов и сыроделия
  • Гучок Жанна Леонидовна
    Кандидат технических наук, доцент кафедры Технологии молока, пробиотических молочных продуктов и сыроделия

По окончании курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке
Российского биотехнологического университета
Этот курс поможет вам стать экспертом как в производстве молочной продукции, так и в маркетинге для увеличения продаж. Ваша компания сможет выпускать продукцию высшего качества и эффективно выводить её на рынок.